Технарь-маркетолог.
В настоящее время полностью сконцентрирован на создании стартапа и команды, способной совершать невозможное снова и снова.
В реалиях такой жизни приходится быть предпринимателем, маркетологом, менеджером, дизайнером, проектировщиком интерфейсов и копирайтером и постоянно развиваться во всех данных направлениях.
Любой стартапер непременно обязан преодолеть маркетингово-финансовые джунгли, которые и позволят превратить "просто проект" в бизнес и создать продукт действительно отвечающий потребностям пользователей. В своем докладе мы расскажем:
- Почему технарям не стоит страшиться этих процессов, а смело рваться с бой. Поделимся тем, как с этим справляемся мы.
- Как мы проверяли пользовательские гипотезы с помощью профессиональных маркетинговых инструментов.
- О необходимых финансовых расчетах и о том какие из них серьезно влияли на наш курс.
- Как мы превратили демо-стенд в игру и привлекали людей на DevFest'13.
И помните - путей достижения успеха всегда много!