HappyDev’13
Действительно полезная конференция!
7–8 декабря 2013
Омск. База отдыха им. Стрельникова
Title334149574
Данил Снитко
PUNK YOU BRANDS, Арт-директор, Москва-Барнаул

Работаю арт-директором (да вообще, кем угодно) в небольшом брендинговом агентстве. Имею безграничные амбиции, которые стараюсь удовлетворять в меру своих ограниченных возможностей, которые, в свою очередь, стараюсь расширять с помощью неограниченных мировых интеллектуальных ресурсов, упорства, книг и знакомств с лучшими людьми.

Арт-дирекшн

— Дизайнер vs. арт-директор
В чем их отличие? Должен ли арт-директор быть дизайнером? А хорошим дизайнером? Несколько признаков того, что арт-директором вам никогда не быть.

— Создание внешнего вида vs пробуждение чувств
Что такое сторителлинг и как рассказать историю дизайном? Надо ли вообще рассказывать кому-то какие-то истории? Надо ли делать красиво?

— Грамотный арт-дирекшен при хреновом дизайне
Бывает ли так, что дизайн плох, а арт-дирекшен хорош? Страшно ли это? Может ли использоваться во благо?

— Как (не) быть сволочью и хорошим арт-директором
Сволочизм и арт-дирекшен. Кража идей у команды. Эпик-фейл арт-директора.

— Как дизайнеру дорасти до арт-директора
Может ли арт-директор вырасти из дизайнера и что для этого нужно? Как воспитать арт-директора из дизайнера? Каждого ли дизайнера нужно воспитывать в арт-директора?

— Арт-директор в разных областях визуальной коммуникации
Фотография, иллюстрация, верстка, кино, реклама - может ли один человек быть хорошим арт-директором во всех этих отраслях?

Арт-дирекшн

Поупражняемся в арт-дирекшене и спасении «безнадежных» (и не очень) проектов. Попробуем арт-дирекшен минимальными средствами. Попробуем применять арт-дирекшен при отвратительном дизайне.
Выясним, кто из аудитории хороший арт-директор, а кому лучше и дальше быть дизайнером

Как презентоваться

Финальная сборка проекта