Руководитель UX-отдела компании USERSTORY. Эксперт в области проектирования UX/UI. В нестоящее время занимается управлением проектов, связанных с проектированием сложных интерактивных систем (например , интерфейс для оператора супер-компьютера).
Проводит UX-исследования, разрабатываемых в компании проектов.
Преподает курсы у студентов по аналитике и проектированию программных продуктов.
Является соавтором 30-часового курса UI-интенсив.
— Построение информационной структуры;
— Разработка прототипа;
— Тестирование полученного результата (UX-тесты).
Это история о непростом пути от технического задания до рабочего прототипа.
Мы вкратце разберём основные методологии проектирования интерактивных систем и ответим, пожалуй, на самые актуальные вопросы — в каких случаях и каким образом необходимо следовать упомянутым методологиям?
Мы разберём на примерах, как определять и описывать контекст использования продукта, рассмотрим методики построения прототипа и научимся измерять полученные результаты