В вебе я достаточно давно. Начинал как и все - с вёрстки нарисованных мною же сайтов. Спустя пару лет узнал, что веб-дизайнер верстать сайты уметь не должен. Спустя ещё лет пять узнал, что каждый веб-дизайнер должен уметь верстать сайты. Ушёл из своей компании, когда дело стало чересчур попахивать маркетингом. В «Чипсе» понял, что без маркетинга в вебе нельзя.
Вот так и живём.
1. Вы выберете интересную и актуальную для вас тему, например:
• дизайн/разработка сайта
• разработка логотипа/фирменного стиля
• разработка коммерческого предложения и т.д.
2. Используя приёмы, которые мы вам дадим, придумаете множество первичных идей. Цель данного этапа — генерация как можно большего количества идей. Мы поможем вам в этом, на первый взгляд сложном деле. Советами, подсказами, и т.д.
3. Выберите, либо доработаете 3 лучшие идеи. Из всего множества сгенерированных идей вы самостоятельно выберите 3 самые-самые.
4. Мы обсудим лучшие из ваших идей. Если будет позволять время — выслушаем и прокомментируем все идеи )
5. Финальным результатом станут наброски вашего проекта — стартовой страницы сайта, логотипа, фирменных носителей, оформления коммерческого предложения и т.д.
В качестве эксперимента мы постараемся параллельно с ответами на ваши вопросы сделать свой мини-проект.
• Ось x — корпорация добра нам в помощь
• Ось y — быть как Нео в матрице возможностей
• Ось z — 4D может быть не только кино, но и стимул
• BONUS — ещё пара способов генерации идей (в том числе от Red Keds)