HappyDev’13
Действительно полезная конференция!
7–8 декабря 2013
Омск. База отдыха им. Стрельникова
XYZ — три оси поиска идей
Есть мнение, что придумать интересную идею — это сложная и трудоёмкая задача, которая отнимает кучу времени... Многие спорит с этим мнением. Кто-то соглашается. Мы же пошли таким путём — постарались максимально сократить временные затраты на генерацию идей. Мы ввели в студии использование трёх методик для решения этой задачи. Собственно, этими методиками и приёмами мы и поделимся с вами. Вы сможете использовать их для генерации идей по своим проектам, какими бы они ни были.
_____
Студия дизайна «Чипса», руководитель студии, Красноярск

Работать в области дизайна и компьютерной графики начал в 21 год. Начинал видео-дизайнером в региональной телекомпании. После успел поработать дизайнером-верстальщиком, дизайнером в издательской группе, веб-дизайнером. Какое-то время работал в сфере 3D — риггинг и анимация 3D-персонажей. Достаточно долго работал фрилансером — создание фирменных стилей, логотипов.

В 2008 году образовал студию дизайна Caustica в Красноярске. Студия начала работать с местными заказчиками. В 2012 студия поменяла название на «Чипсу». В настоящее время студия работает как с местными заказчиками, так и с заказчиками из других городов, включая Москву, Нижний Новгород, Зеленоград, Абакан.

Студия специализируется на дизайне сайтов и приложений, разработке логотипов и фирменных стилей. В основу каждого проекта мы вкладываем интересную визуальную или функциональную идею. Последние пол года стали много внимания уделять маркетинговой составляющей дизайна, помогать заказчикам выделять и доносить клиентские выгоды, УТП посредством дизайна.

Title302717457
Студия дизайна «Чипса», арт-директор, Красноярск

В вебе я достаточно давно. Начинал как и все - с вёрстки нарисованных мною же сайтов. Спустя пару лет узнал, что веб-дизайнер верстать сайты уметь не должен. Спустя ещё лет пять узнал, что каждый веб-дизайнер должен уметь верстать сайты. Ушёл из своей компании, когда дело стало чересчур попахивать маркетингом. В «Чипсе» понял, что без маркетинга в вебе нельзя.
Вот так и живём.