Расскажем про:
1. Кто делает стартапы
2. Какие типы стартаперов бывают
3. Образ идеального стартапера
4. Почему не нужно боятся что идею "украдут"
5. Что важнее, идея или человек
Любой стартапер непременно обязан преодолеть маркетингово-финансовые джунгли, которые и позволят превратить "просто проект" в бизнес и создать продукт действительно отвечающий потребностям пользователей. В своем докладе мы расскажем:
- Почему технарям не стоит страшиться этих процессов, а смело рваться с бой. Поделимся тем, как с этим справляемся мы.
- Как мы проверяли пользовательские гипотезы с помощью профессиональных маркетинговых инструментов.
- О необходимых финансовых расчетах и о том какие из них серьезно влияли на наш курс.
- Как мы превратили демо-стенд в игру и привлекали людей на DevFest'13.
И помните - путей достижения успеха всегда много!
- Жизнь стартапа в правильном инкубаторе.
- Чем полезно сообщество единомышленников в бизнесе?
Расскажу о том,
- как стартаперские тусовки могут сэкономить пару лет вашей жизни,
- чем отличается жизнь внутри бизнес-инкубатора от жизни за его пределами,
- как начать зарабатывать на проекте, не вкладывая время и деньги в разработку.
На что обращает внимание инвестор при оценке стартапа