HappyDev’13
Действительно полезная конференция!
7–8 декабря 2013
Омск. База отдыха им. Стрельникова
Дизайн
Креативные методики
Ведущий секции, Максим Кыштымов:
Есть мнение, что придумать интересную идею — это сложная и трудоёмкая задача, которая отнимает кучу времени... Многие спорит с этим мнением. Кто-то соглашается. Мы же пошли таким путём — постарались максимально сократить временные затраты на генерацию идей. Мы ввели в студии использование трёх методик для решения этой задачи. Собственно, этими методиками и приёмами мы и поделимся с вами. Вы сможете использовать их для генерации идей по своим проектам, какими бы они ни были.
Ngluhih____instagram
Digital-агентство WOW, Директор, Новосибирск

Продуктом является грибной кетчуп. Продукт реальный, а не мультяшный, но редкостная гадость, поди, которая в России не продается.

Я бы хотел, чтобы люди думали в самых разных направлениях – мобильное приложение для готовящих на основе этой жижи, сайт с социальной сетью любителей грибного кетчупа, приложение для соцсетей, где пользователи могут собрать друзей на ужин с этой штукой. Все что угодно, лишь бы решить задачи, перечисленные в конце документа, который мы вам покажем на месте.

_____
Студия дизайна «Чипса», руководитель студии, Красноярск

• Ось x — корпорация добра нам в помощь
• Ось y — быть как Нео в матрице возможностей
• Ось z — 4D может быть не только кино, но и стимул
• BONUS — ещё пара способов генерации идей (в том числе от Red Keds)

_____
Студия дизайна «Чипса», руководитель студии, Красноярск

1. Вы выберете интересную и актуальную для вас тему, например:
• дизайн/разработка сайта
• разработка логотипа/фирменного стиля
• разработка коммерческого предложения и т.д.

2. Используя приёмы, которые мы вам дадим, придумаете множество первичных идей. Цель данного этапа — генерация как можно большего количества идей. Мы поможем вам в этом, на первый взгляд сложном деле. Советами, подсказами, и т.д.

3. Выберите, либо доработаете 3 лучшие идеи. Из всего множества сгенерированных идей вы самостоятельно выберите 3 самые-самые.

4. Мы обсудим лучшие из ваших идей. Если будет позволять время — выслушаем и прокомментируем все идеи )

5. Финальным результатом станут наброски вашего проекта — стартовой страницы сайта, логотипа, фирменных носителей, оформления коммерческого предложения и т.д.

В качестве эксперимента мы постараемся параллельно с ответами на ваши вопросы сделать свой мини-проект.