HappyDev’13
Действительно полезная конференция!
7–8 декабря 2013
Омск. База отдыха им. Стрельникова
Дизайн
Проектирование интерфейсов
Ведущий секции, Евгений Полей:
Разработка пользовательского интерфейса с предсказуемым результатом является одной из главных задач проектировщика. Знание того, как планировать, выстраивать и контроллировать данный процесс поможет спроектировать продукт, решающий поставленные задачи.
Epoley
USERSTORY, руководитель UX-отдела, Томск

Это история о непростом пути от технического задания до рабочего прототипа.
Мы вкратце разберём основные методологии проектирования интерактивных систем и ответим, пожалуй, на самые актуальные вопросы — в каких случаях и каким образом необходимо следовать упомянутым методологиям?
Мы разберём на примерах, как определять и описывать контекст использования продукта, рассмотрим методики построения прототипа и научимся измерять полученные результаты

Epoley
USERSTORY, руководитель UX-отдела, Томск

— Построение информационной структуры;
— Разработка прототипа;
— Тестирование полученного результата (UX-тесты).